Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Главная » 2013 » Октябрь » 9 » Ниссан
|
|
|
Ниссан
В рейтингах надежности Nissan Almera Tino располагается высоко, и это позволяет надеяться, что посещать СТО для устранения неисправностей этот автомобиль будет нечасто. Однако настолько ли хороша данная модель и в стойкости к коррозии или кузов способен заставить владельца Tino пожалеть, что была куплена именно эта, а не какая-нибудь другая машина? Об этом нам предстоит узнать по результатам экспертизы коррозийного состояния экземпляра 2003 года выпуска. В Беларусь автомобиль был пригнан в начале 2011 года. Пробег по спидометру - 160.000 километров. Передние колесные арки выглядят неплохо, но обращает на себя внимание то, что заводское антикоррозийное покрытие не сплошное, а нанесено выборочно. Там, где покрытия нет, коррозия принялась за работу. Первые пострадавшие - незагерметизированные сварные швы и технологические отверстия. В числе пострадавших и чашки для крепления опор амортизаторов. Что хорошо - коррозия неглубокая, зачистить ее будет нетрудно. Зачищать ржавчину надо - под поверхностным слоем металл еще очень даже "живой". Сильнее всего коррозия "разгулялась" в задних колесных арках, где против нее бессильным оказалось даже заводское защитное покрытие... ...на задней части лонжеронов... ...задней силовой поперечине... ...и днище там, где заводского антикора нет.
Специалисты, в руках которых побывал не один Tino, назвали увиденную коррозийную картину типичной для этой модели. Будь штатное защитное покрытие сплошным, проблем наверняка было бы меньше, однако и сейчас ситуацию можно назвать далеко не безнадежной. После удаления слоя ржавчины и антикоррозийной обработки в ближайшие четыре-пять лет ничего серьезного с кузовом проверяемого Tino случиться не должно.
Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY
|
|
|
Просмотров: 443 |
Добавил: yoution
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|