Методика оценки эффективности выставки
Дмитрий Жарников аспирант Российского государственного торгово-экономического университета
Интерес к выставочной деятельности сегодня очень высок. И если раньше изучались в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно основательно, то исследование эффективности коммуникативных аспектов делает лишь первые шаги, особенно в России.
В качестве методов оценки эффективности выставочной деятельности компании-экспонента наиболее «профессиональными» могут быть признаны:
Автор настоящей статьи предлагает апробированный универсальный (пре- и посттестовый) метод оценки эффективности, разработанный с учетом достоинств и недостатков перечисленных выше методов оценки, — метод критериальной экспертной оценки эффективности участия в выставке (авторский вариант названия — Метод Оценки Эффекта Выставки — МОЭВ). Метод апробирован на нескольких российских п
...
Читать дальше »